загрузка...

История владения несколькими Каенами

 

Решил написать про Каен Турбо,пока жду новый Порше Макан цена и комплектации котррого меня поразили, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год.

Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации на бежевом салоне, с DVD, блютуз и прочими камерами заднего вида (не штатным оборудованием, скажем так). Был приобретен, как указано в большинстве отзывов случайно)) Встречался с девочкой, которой новым на заказ привезли его из США в 2005 году серые дилеры, она купила себе новый МЛ, а мне продала очень дешево) эту машинку. Цвет по началу напрягал, но потом я успокоился, так как в 2008 году сам по себе Каен считался вполне престижным авто, да еще и в таком состоянии как у меня из друзей ни у кого не было)) Были всякие S-ки и простые 3.2 америкосы, пригнанные сюда бу с огромными пробегами))

И так, на 75000 км я загнал его на ТО. Ничего необычного, колодки и диски. Затем еще 2 ТО с заменой масла и колодок. На пробеге около 80 тыс км потек сальник АКПП. Замена вместе с маслом и расходниками встала где-то в 30-35 тыс рублей (могу немного ошибаться). Перед этим(или после, уже не помню) поменял 2 катушки зажигания и свечи после неудачной заправки в Ярославской области. Поменял всего две, хотя дилеры рекомендуют менять все 8. Ничего страшного не случилось, нормально ездил.

На пробеге кажется 102000 (плюс-минус) накрылся бензонасос. Проявилось это тем, что машина стала задыхаться, потом и вовсе поперхнувшись остановилась. Зацепили ее на буксир за какую-то Волгу (!) и преспокойно доехали до Спорткар-центра в Алтуфьево (благо сломалась она в Отрадном). Поменяли бензонасос сразу без всяких записей. При этом где-то с этого пробега я начал замечать, что машина начинает подъедать масло. Через 15-17 тыс пробега она стала есть уже 1л. на 300 км пробега, загнали к мастерам, вердикт- турбина. Решив не заморачиваться я ее продал знакомому, заведомо предупредив о неисправности. Самый прикол в том, что на вырученные деньги купил свежий Инфинити М45 для отца (у самого по-мимо Поршака была еще машина), через месяц или два, знакомый(после замены турбины) попросил с ним поменяться и забрал Инфинити (чему я был рад несказанно- редкостное г.), а мне вернул Каен. Больше гемморов с ним не было, но все равно я от него избавился по второму разу))

Второй Кай появился у меня в 2010 году. Купил я его в этот раз целенаправленно. Владея 221-м кузовом и МЛ-63 АМГ, я решил весной взять что-нибудь спортивное. Загорелся БМВ М6-й 2007 года, так как с продажи 221-го денег на ее не хватило, пришлось продать еще МЛ63 и купить М-ку. Вторая машина, естественно, была нужна 4-х дверная и я вспомнил про отличный вариант- Порше Каенн, который я в принципе уже успел немного изучить за время владения бордовым турбаком. Автомобиль достался 2006 года, дилерский, черный, с пробегом к тому времени по-моему 60-65 тыс км. Купил его без всякой диагностики, в течении часа с рук )).

Сделал ТО, как обычно масла-фильтра. На пробеге 80 тыс потек...снова сальник АКПП! Притом получилось это не очень красиво, сидели с товарищем и двумя девочками в кафе, выходим и видим- под машиной лужица масла)). Своим ходом поехал в автосервис, на следующий день починили, ремонт опять встал в те же деньги, что и на бордовом. К 100 тыс км пробега начала закидывать масло турбина. Пришлось поменять, поставили БУ, но дали гарантию. Работа с запчастями вышла в 50-55 тыс рублей. Делали на Сущевке. Дилеры, когда меняют, вывешивают двигатель, эти, по их словам, научились обходиться просто снятием переднего бампера и разборкой переда, хотя может развод какой был...Но масло есть перестала. Наездил еще тыс 5 и продал каким-то качкам с Краснознаменска)). Щепетильные попались парни, диагностировали ее за всю по полной программе, залазили в цилиндры, меряя компрессию, может так и надо, фиг знает)). Но машинку купили)).

Уже зимой этого года после моих настойчивых просьб, мне наконец выделили деньги для так называемой рабочей машинки. Ездить приходится очень много, живу в основном в области и запарился гонять туда-сюда свой G55. На руках было 1.5 млн рублей. И снова выбор пал на Каен). Посмотрел объявления. Выбор пал на автомобиль стоимостью 1.6 млн, 2005 года, но в рестайлинге и черными дисками Гембалла. Пробег его составлял 25 тыс км (таки-да:)). Хозяин оказался каким-то стилистом-дагестанцем в обтягивающей маечке и манерами голубого. Ну да не суть. Начал рассказывать про то, что машина почти всегда стояла и ее до него эксплуатировал человек с целым автопарком (но мы то знаем:)). И тут сказался мой опыт)) Отодвинув заднюю сидушку я посмотрел на обивку пола. Дело в том, что на Каенах при замене бензонасоса вырезают в этой обивке круг диаметром примерно 40 см. и вынимают крышку с фильтром и насосом. Так вот у него она уже была вырезана. При том, что я менял насос на 100 тыс км на бордовом Кае, а на черном предыдущем вообще его не менял. В целом машина была очень неплохая и хорошо смотрелась в рестайлинге и с гембаловскими порогами и дисками. Чувачка я уговорил продать мне машину за 1.4 млн, а оставшийся стольник отложил в заначку на случай непредвиденных поломок)). На мой взгляд, на машине пробег составлял где-то 100 тыс км, может чуть меньше. Единственной поломкой было то, что на Кутузовском проспекте автомобиль описался антифризом. Привезли на сервис, сказали, что это у них болезнь и надо менять трубки системы охлаждения с пластиковых на металлические. Что и было сделано. Все вместе работа с запчастями вышла в районе 25 тыс рублей (плюс-минус). Еще помыли радиаторы. Сделал ТО с заменой масла, фильтров и колодок. Проблем с машиной летом ни каких не было. В Августе продал его ребятам с Питера, сам взял LC 200 для работы, так как часто приходится ездить на Урал.

Итак, что мы имеем: отличную пневмо, ни разу не заглючила и не подвела.

Крепкую подвеску, на бордовом постоянно мотался в Ярославль-Кострому и ничего. Достаточно чувствительную систему зажигания (свечи-катушки). Но это скорее из опыта друзей и знакомых, кто эксплуатировал данные автомобили. У меня косяк случился всего один раз.

Выраженные болячки видимо три: турбина, система охлаждения и сальник АКПП.

По езде эту машину мало какой из внедорожников переплюнет. Удобная, приемистая, на ней не устаешь ездить на дальние расстояния, очень хорошо ощущаешь автомобиль, в салоне ничего лишнего, радуют ручки-держалки у селектора кпп. Отличный обзор.

Но самое главное это то, что Порше Каенн Турбо сочетает в себе хорошую проходимость, легкую управляемость (не чувствуешь себя водителем неуклюжего джипа, как на ЛандКрузере), возможность быстрой и динамичной езды (в разумных пределах, это вам не спорткар, конечно)

и комфорт. А самое главное- это удовольствие от вождения данного авто.

Этот автомобиль является просто Универcальным Солдатом:))

 
загрузка...